Словарь терминов, употребляемых в интернет рекламе


Бан - от англ. ban - запрещеть - запрещение сайта к индексации, удаление его из базы. Производится поисковым роботом (Яndex, Google, Rambler и пр.) за спам (запрещенные методы раскрутки: установление линкаторов, написание невидимых ключевых фраз и пр.)
Бэк - ссылка.
ВИЦ - взвешанный индекс цитирования Яндекса. Расчитывается, как сумма ссылок на сайт, при этом учитываеся их вес (в данном случае - показатель ВИЦ ссылающихся страниц). Рассчитывается для каждой страницы отдельно, влияет на выдачу.
Дорвей - сайт, страница в интернет, созданная для перенаправления трафика на основной сайт, обычно через редирект. Содержит список ключевых слов, в основном используют низкоконкурентные запросы. За дорвеи полагается бан.
Индекс - база данных поисковой машины, включает данные о проиндексированных сайтах (инвертированный индекс). Данные хранятся в виде: адрес страницы - список ключевых слов. Служит для поиска страниц по ключевым словам. Во время периодических обходов Интернета в индекс добавляются данные о новых сайтах.
Индексирование - обход сайтов и помещения их в базу - в индекс - поисковой машины. Без индексации страница отсутствует в выдаче поисковой системы. Индексирование новых сайтов, как правило, происходит в среднем от 1 дня до 2 недель, повторная индексация до 2 месяцев. Сайты, информация на которых часто меняется, индексируются чаще.
Клоакинг англ. to cloak (маскировать). Клоакинг позволяет скрыть спам, благодаря которому страница находится на первых местах выдачи, при этом пользователи спама не видят. Обнаружение клоакинга приводит к "вечному бану".
Конверсия - расчитывается, как отношение числа пользователей, которые приобрели товар или услугу, рекламируемые на сайте, к общему числу посетителей сайта.
Контекстная реклама - реклама, которая размещается на страницах поисковых систем, наличие её зависит от поискового запроса. Получается, что такую рекламу видит только целевая аудитория, конверсия которй достаточно велика.
Морда - главная страница сайта
.... Жирная морда - главная страница, обладаюшая высокими показателями цитирумости.
Непот фильтр - фильтр, который накладывается на сайт поисковой системой, в результате чего, ссылки с этого сайта не учитываются.
Релевантность - соответствие найденного сайта запросу, который сделал пользователем.
Сквозняк — ссылка с одного сайта на другой, присутствующая на всех (или) почти всех страницах сайта.
Сниппет — небольшие текстовые абзацы найденной поисковой машиной, которые показываются в результатах поиска. В ряде случаев показывается содержимое тэга Description. В случае, если страница оказалась в выдаче, в результате ссылочного ранжирования и не содержит текста запроса на сайте сниппет выглядит "Найден по ссылке:..."
Серп (Search Engine Results Page) - выдача
ТИЦ - тематический индекс цитирования (показатель Яндекс). Учитывает количество доменов, ссылающихся на сайт и их качественную характеристику (ТИЦ самих доменов). Влияет на положение сайта в каталоге Яндекса.
Пузомерка - ТИЦ, PR, рейтинг.
Юзабилити - (англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») — понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях.
-> скоро новые термины

продвижение сайтов, реклама в интернет, маркетинг - SEO plus интернет реклама, маркетинг, продвижение сайтов в рекламном агентстве Санкт Петербург

заказать продвижение сайта

Телефоны в Санкт-Петербурге:

+7 (812) 983 87 40
+7 (812) 336 87 47